Как упомянуто в недавнем дев блоге Oveur's, изменения вселенной EVE делаются рамках Need for Speed Initiative. Изменения будут произведены до патча Revelations 1.3 или являться его частью, и включают в себя:

Изменения джампов:

Следующие джампы будут удалены:

Isenairos - Muvolailen
Jita - Kisogo
Dodixie - Aunia
Rens - Hulm
Ryddinjorn - Rens

Следующие джампы будут добавлены:

Komo - Muvolailen
Komo - Ahynada
Laah - Aramachi
Laah - Motsu
Ikao - Uedama
Venilen - Hogimo
Hogimo - Huttaken
Ryddinjorn - Meirakulf

Астероидные пояса в следующих системах будут удалены:

Jita
Saila
Motsu
Dodixie
Kaunokka
Aunia
Aranachi
Rens
Oursulaert
Suroken
Juunigaishi
Nourvukaiken
Isenairos

У следующих 'школьных' станций изменились владельцы, и на них больше не будут продавать навыки:

Jita IV - Moon 6 - School of Applied Knowledge новый владелец Caldari Provisions
Gelfiven IX - Moon 4 - Republic Military School новый владелец Native Freshfood
Irjunen IV - State War Academy School новый владелец House of Records
Alenia IV - Moon 3 - University of Caille School новый владелец Quafe Company
Vuorrassi V - Moon 9 - School of Applied Knowledge новый владелец Caldari Provisions
Isanamo XIV - Moon 9 - School of Applied Knowledge новый владелец Caldari Provisions

Следующие агенты, ранее располагавшиеся в вышеупомянутых станциях будут перемещены:

Isila Asturi
Oppur Aulrand
Arnidold Etby
Osie Ohmahailen
Vaakerukka Shinjiken
Afretleroy Olarault
Raille Cornalaere
Vairosen Ikkola
Olkkuras Tarkko

Подготовка к интеграции голосовых функций

Будут добавлены некоторые функции (такие как, например, обработка событий клавиатуры и мыши) для предстоящей интеграции EVE Voice в EVE клиент.
Примечание: EVE Voice не будет входить в патч Revelations 1.3.

Другие исправления, изменения и улучшения:

Космические корабли

- Будет возможно устанавливать Cynosural Field, Clone Vat Bay и Cloaking Device на один корабль и эти устройства будут работать правильно.
- В описании Raven Navy Issue теперь указаны правильные бонусы для ракет и пусковых установок БШ класса и применяются только эти бонусы.
- State Issue Raven и Tribal Issue Tempest теперь выделены в отдельные модели и имеют собственные описания (эти корабли теперь известны как Corvus и Storm).
- Корпоративные ангары кораблей теперь показывают объемы предметов во всех секциях.
- Фрeйтеры теперь имеют атрибут "сила сенсора", который влияет на сопротивление  джаммящим модулям противника.

Модули

- Named Gas Cloud Harvesters теперь имеют правильные описания требований к навыкам.
- Cargo expanders больше не уменьшают скорость корабля, если находятся в состоянии offline.
- Теперь возможно находить фрейтеры используя скан пробы.
- Некоторым модулям с 1%-ым штрафом на бустинг щита, удален штраф. Фактически этот штраф был множителем х1, и ничего не делал.
- "Spiegel" и "Contour" Thermic plating больше не содержат неправильные варианты на закладке variations.
- 'Crop' и 'Plow' Gas Cloud Harvester теперь правильно показывают 4-й уровень майнинга, как необходимый для их использования (в закладке Skill Req).
- Описание Ancillary Current Router теперь показывает его бонус как процент.

Вооружение и дроны

- XT-2800 Heavy Assault Missile Launcher, откорректирован для соответствия другим пусковым установкам этого же типа.
- The 'Malkuth' Heavy Assault Missile Launcher имел неправильный ROF и был откорректирован.
- Domination боеприпасы теперь имеют правильные изображения.
- Файтеры находящиеся в космосе теперь возвращаются в трюм, если владелец выходит из игры и есть место в трюме.

Бустеры

- Бонус Exile boosters на ремонт был улучшен.

НПЦ

- НПЦ "Blood Hauler" теперь использует "Blood Arbitrator" вместо Rupture.
- Named версии "Large shield Transporter I" теперь будут выпадать в луте.
- Шансы выпадения Wiyrikomi rifles и NOH rifles были увеличены.

Агенты и Миссии

- Награды за 0.0 COSMOS миссии были улучшены.
- Букмарки в миссиях больше не должны выкидывать игроков далее чем 90 км от ворот.
- 4-й уровень килл-миссий был изменен. Была изменена сложность этих миссий и некоторые объекты и типы гейтов. Значительно снижено расстояние между маяками и гейтами.
- Некоторые странные сообщения в миссии "Amarrian Excavators" удалены.
- Исправлены некоторые опечатки и другие ошибки в описаниях миссий.
- Капитан БК в миссии "Police Intrusion" (1-й уровень) ушел в отпуск и его место теперь занимает капитан крейсера.
- В миссии, "Enemies Abound 1/5" пять Navy II Support Frigates заменены более слабыми версиями, но увеличено количество кораблей в другой группе.
- Antibiotics в миссии 'Flu Outbreak' заменен на Antiviral Drugs.
- Силы Serpentis больше не будут помогать флоту Sansha в некоторых моментах миссии 'Worlds Collide' 4-го уровня.
- Расстояния между воротами и маяком в миссиях 'Illegal Activity #3' 2 и 3 уровня были уменьшены.
- У некоторых игроков были проблемы с появлением Jamur в миссии 'Political Conflict, #2'. Тепернь добавлена подсказка о том что он действительно находится в Battle tower последнего кармана. Вы должны атаковать Battle tower до тех пор, пока он не отстыкуется.
- Брифинг в описании первой миссии 'Celestial Imperative' больше не упоминает Federation Navy, вместо этого теперь правильно указано Caldari Navy.

Exploration и Deadspace

- Шанс начать Экспедицию в ходе исследований скрытых локаций был значительно увеличен.
- Во время участия в Экспедиции, шансы на дальнейшее ее продолжение значительно улучшены.
- Модули и книга навыка, необходимые для Gas Cloud Harvesting теперь выпадают более часто в Exploration локациях, где их уже находили ранее.
- Некоторые неработающие Rogue Drone локации были исправлены.
- Название структуры 'Docked Ship' было изменено на 'Stationary Ship'.
- Overseers в 5/10 Outgrowth Drone Hive теперь имеют правильный период респауна.
- Некоторые точки спауна Overseers были удалены.

Salvaging

- Объем единицы материалов был уменьшен с 1м3 до 0.01м3.
- Иконка теперь появляется рядом с обрабатываемыми обломками.
- НПЦ, у которых нет материалов из обрабатываемых обломков, теперь могут иметь их с некоторым шансом в дропе.
- Все обломки имеют иконки в овервью.
- Решена проблема, препятствующая открыванию врек-контейнеров.
- Обработка обломков корабля игрока, может дать материалы в соответствии с расой производителя судна.
- Damaged Artificial Neural Networks можно будет теперь получить с обломков НПЦ.
- С обломков некоторых НПЦ можно было получить материалы не соответствующие их расе. Эта ошибка теперь исправлена. Откорректированы шансы дропа с пиратских фракций, что будет давать компоненты более соответствующие расе.

Производство

- Отрицательные ME и PE теперь отображаются в информации о чертеже.
- Отсутствовали скиллы и R.A.M. для производства Tech 2 Electronic Rig. Исправлено.
- Шансы выпадения BPC и материалов для Data Interface увеличены.
- Шансы выпадения чертежа на standard, improved и strong бустеры увеличены, также как и на рецепты standard и improved реакций.
- Время производства Mobile Medium Warp Disruptor II увеличено.
- Лаборатории и Фабрики теперь могут быть отсортированы по времени освобождения.
- Теперь невозможно использовать репроцессинг, если игрок не находится в корабле или яйце (после клон-джампа или убийства яйца).
- T2 компоненты, необходимые для производства новых скан-проб (Sift, Comb, Pursuit, Quest) были удалены. Требования по минералам также были уменьшены и, соответственно, сбалансированы.

Рынок и Контракты

- Улучшенные импланты (+5), теперь могут быть на рынке.
- Чистые материалы для бустеров теперь могут быть на рынке.
- Blood Gold Tags теперь может быть на рынке.
- На графике истории рынка теперь должны отображаться правильные значения ИСКов вместо того чтобы обрезать самую существенную цифру.
- Предметы, перечисленные в "Hazardous Chemicals" ("Опасные Химикаты") теперь имеют свою группу на рынке.
- Если выбрана опция 'Show Tutorials', при первом обращении к контрактам вызывается обучение контрактам.
- Установка цены в контрактах от имени корпорации больше не приводит к ошибке.
- В курьерских контрактах объем теперь отображается с двумя десятичными цифрами.

Пользовательский Интерфейс

- Пункты Train и Trash в меню, вызываемом по правой кнопке мыши на скилл буках были отодвинуты друг от друга.
- Кириллические шрифты были исправлены.
- Изображения слотов корабля теперь изменяются вместе с изменением привязки клавиш.
- После завершения боя цели больше не будут мигать красным в овервью.
- Удаление нейтралов из овервью больше не приводит к удалению оттуда других игроков.
- Теперь в People & Places возможен поиск альянсов.
- Подсветка гейтов в овервью теперь обновляется при изменении цели джампа в космосе.
- Миссионные и Пиратские НПЦ добавлены в овервью как конфигурируемые параметры настройки.

Лист информации о персонаже

- Решена проблема с загрузкой портрета персонажа на некоторых клиентах.
- Теперь отображается больше информации чем прежде, например: Родословная, Карьера, Специализация. и т.д.

Карта

- Открытие "system view" на карте когда игрок пристыкован больше не приводит к ошибке.
- Загрузка карты больше не прерывается когда игрок пристыкован и находится в ганге.

Почта и Чат

- Решена проблема почтовых уведомлений. Просмотренные сообщения теперь будут помнить что их прочитали.
- Уведомления ПОСов "low fuel", теперь посылаются людям с соответствующими ролями так же как директорам.
- Текст больше не исчезает из окна чата после того, как активное окно чата было отделено от стека окон.

Разное

- Проблемы, которые вызвали выпадение на рабочий стол были решены, включая выпадение на экране выбора персонажа.
- Закрытие карты во время клоакинга после джампа в новую систему больше не прерывает отображение анимации клоакинга вашего корабля.
- Корпорационные стендинги к Фракциям теперь должны обновляться правильно.
- Сканирование спаун-контейнеров больше не дает результата. Теперь чтобы узнать, что внутри, вам надо взломать, разрушить или открыть контейнер.
- Попытки переработки или уничтожения Audit Log контейнера с включенным логом теперь фиксируются.
- Точка отстыковки на станциях типа 'Gallente 1' была перемещена для уменьшения коллизий.
- Было исправлено множество опечаток и описаний.
- Все люди и животные из групп товаров были выделены в группу 'Живые', чтобы помочь беднягам не быть зажатыми в маленьких грузовых контейнерах недобросовестными игроками.
- Теперь возможно использовать команду "warp gang..", на результатах скан проб.
- Тип материалов, удерживаемых в storage silo теперь может быть указан владельцем, и список материалов теперь сортируется в алфавитном порядке.

Взято с eve-ru.com.
Автор аригинального перевода: Darl Castor