Корпорация "CEBEPHЫЕ ВЕТРА РОССИИ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Revelations 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

REVELATIONS II второе из трех обновлений во втором главном расширении EVE Online. Первое расширение EVE, EXODUS, расказал нам о ухудшении отношений между Империями EVE в своем первом обновлении, называемом Холодная Война(Cold War). Во втором обновлении, Рассвет Красной Луны(Red Moon Rising), вооруженный силы рас Империи создали мощнейшее оружие которое когда либо создавалось человеком.

Первое обновление Revelation показало что империи ведут свои последние приготовления к войне. Неиследованные регионы космоса, богатые обширными ресурсамы, так необходимыми для "голодной военной машины", были открыты для иследования. Новые изобретения в технологиях вооружения вывели сражение в галактике EVE на новый уровень.

REVELATIONS II

Новые Игровые Возможности

Need for Speed™

Revelations II делает акцент на увеличение производительности EVE Online. Наряду с оптимизаций работы ЦПУ, выпущенной в это релизе, в Revelations II так же была произведена работа, которая позволит обеспечить полную поддержку Windows Vista в дальнейших расширениях. Мы так же ввели ряд инициатив в рамках Need for Speed™ в наши центральные технологии, основы инфраструктуры EVE.

Улучшения инфстраструктуры войны

Дополнения в элементах специфичного геймплея включают в себя:

Starbase Warfare

* Новая тактика управления звездными базами - Фракционные структуры такие как Serpentis Control Towers и Domination Autocannon Batteries, уникально выглядящие и имеющие уникальные характеристики; Energy Neutralizing Arrays который выкачивает энергию с атакующего флота; Scanner Arrays которые обеспечивает локальный скан присутствующих в системе кораблей; Jump Towers который позволяет игрокам мгновенно перемещаться между базами принадлежащими одной корпорации; Cynosural Field Generators который может быстро привести Капитал флот на поле боя; и Cynosural Field Jammers который предотвращает от этого.
- Energy Neutralizing Batteries могут быть заанчорены за пределами поля любой базы. Они имеют дальность 50km и выкачивают по 1000 энергии каждые 10 секунд. Требования по фиту: 25 tf ЦПУ и 350.000 МВ Повергрида.
- System Scanning Arrays может быть использован в системах с Клаймом 2 или выше. Он позволяет пилотам запускать скан на 999AU с силой 25 и длительностью 90 секунд. Может использоваться только для скана кораблей. Требования по фиту: 25 tf ЦПУ и 25.000 МВ Повергрида.
- Jump Bridges позволяет мгновенно перемещаться между базами. Требуется второе устройство на растоянии менее 5AU, и некое количество топлива для прыжка в зависимости от растояния и массы. Так же требуется Клайм 3 или выше, устройство должно быть заанчорено на растоянии 15км или более от поля базы и тратит 4.000 tf ЦПУ и 750.000 МВ Повергрид.
- Cynosural Generator Arrays создает постоянный циношуральный маяк доступный для всех в твоем альянсе, который может быть выбран как цель для прыжка капиталов или открытия портала. Устройство требует Клайма 2, должно быть заанчорено на растоянии 15 км или более от поля базы и требует 150 tf ЦПУ и 375.000 МВ Повергрида.
- Cynosural System Jammers предовращает от открытия циношуральных полей в системе, и заставляет существующие поля схлопнуться в конце их цикла. Это касается всех полей генерируемых как модулями так и структурами. Требуется 30 минут и Клайм 3 чтобы заонлайнить или заофлайнить устройство. Устройство должно быть заанчорено на растоянии 15км или более от поля базы и требует 750.000 МВ Повергрида.

* Изменения в структурах баз - Мы создали тактическую возможность для маленьких атакующих груп передвинув часть базовых структур за защитное поле. Все эти вынесенные структуры получили увеличение собственных hitpoint.
- Hitpoint структур базируются на их размере:
-*- Большие структуры 100.000 щит, 1.500.000 брони и 5.000.000 структурных хп (и 90% резистов структуры передаются контрольной башней),
-*- Средние структуры 50.000 щит, 750.000 брони и 2.500.000 структурных хп (и 90% резистов структуры передаются контрольной башней),
-*- Малые структуры 25.000 щит, 375.000 брони и 1.250.000 структурных хп (и 90% резистов структуры передаются контрольной башней),
- Дальность и тракинг всех пушек были пересмотрены согласно их эквивалентов, теперь они работают лучше против своих предназначенных целей: крейсера для малых пушек, линкоры для средних пушек и капитал корабли для больших пушек.
- Все структуры получили соответствующую сигнатуру, теперь большому кораблю будет гораздо труднее залочить небольшую структуру; большие будут иметь 400м, средние 125м и малые 30м.
- Все атакующие структуры будут разный разрешение скана, крупным пушкам станет намного труднее залочить маленький корабль; большие устроства будут иметь 10мм, средние 50мм и малые 250мм.
- Время разанчоринга для структур за пределами шита будет доведено до 1 минуты.
- Ты сможешь анчорить структуры которые требут только повергрид во время реинфорса.
- Удаленные хул репки теперь могут применяться для починки поврежденных структур.

* Улучшенная оборона - Структуры теперь могут быть заанчорены во время реинфорса, что заставит атакующих патрулировать башню до полного уничтожения, дабы не дать защитникам шанс востановиться от штурма. Более важно, что теперь игроки получают возможность напрямую управлять вооружением базы, пушками, ракетницами, сетками
- Следующие обьекты могут контролироваться игроками: Electronic Warfare Battery, Energy Neutralizing Battery, Mobile Hybrid Sentry, Mobile Laser Sentry, Mobile Missile Sentry, Mobile Projectile Sentry, Scanner Array, Stasis Webification Battery, Warp Scrambling Battery.
- Для контроля структуры ты должен быть на растоянии 15км от контрольной башни и иметь роль Starbase Defense Operator. Ты можешь контролировать 1 структуру за уровень Starbase Defense Management.
- Структуры под контролем капсульников могут независимо наводиться и активироваться на любой залоченной цели.
- Структуры не требующие ЦПУ могут быть свободно заанчорены и заонлайнены во время реинфорс режима.

Аутпосты

Выводимые из строя службы Аутпостов Индивидуальные услуги которые предоставляются Аутпостами теперь станут уязвимыми для прицельных ударов. Атакующие игроки будут видеть список "возможных целей" в своем овервью при приближении к станции, каждая из которых будет иметь разные HP в зависимости от их важности. Услуги - в том числе и различные работы - станут недоступными для жителей Аутпоста как только они будут уничтожены, но они могут быть востановлены при соблюдении неких условий
- Услуги Аутпоста будут показываться как иконки поверх иконки станции. Они могут быть залочены и получать повреждения
- Когда служба теряет щит и армор и начинает получать повреждение по структуре, она отключается.
- Чтобы востановить службу, необходимо починить весь армор и структуру и откачать щиты до уровеня 50% или выше.

Усовершествования Аутпостов

Уровневые возможности усовершествования Введена иерархическая возможность увеличения экономической мощи Аутпоста. Усовершенствования могут быть куплены как конструкционные платформы, заанчорены в Аупосту и снабжены сооветственными материалами. Как только построены, эти обновления станут постоянными, даже если Аутпост будет потерян. Возможно улучшение будет включать оффис, фектори или лаболаторный слот; увеличение эффективность репроцесса или производства; или добавление этих услуг на Аутпост. Усовершенствованный уровень Аутпоста будет определять количество улучшений которые могут быть установлены.
- BPO на следующие платформы будут добавлены в маркет: Foundation Upgrade Platform Blueprint, Pedestal Upgrade Platform Blueprint, Monument Upgrade Platform Blueprint.
- При Клайме 2, Foundation Upgrade Platform может быть заанчорен и построен на Аутпосте. После ДТ, это позволит устанавливить Tier 1 улучшение.
- При Клайме 3, Pedestal Upgrade Platform может быть заанчорен и построен на Аутпосте где уже построен Foundation Upgrade. После ДТ, это позволит установить дополнительное Tier 1 улучшение и одно Tier 2 улучшение.
- При Клайме 4, Monument Upgrade Platformможет быть заанчорен и построен на Аутпосте где уже построен Pedestal Upgrade. После Дт это позволит установить дальшейшие Tier 1 улучшения, дополнительные Tier 2 улучшения и одно Tier 3 улучшение.
- БПО на Базовые (Tier 1), Стандартные (Tier 2) и продвинутые (Tier 3) Платформы Улучшения Аутпостов будут добавлены в маркет. Аммары, Минматары и Галленты будут иметь следующие улучшение: Factory, Laboratory, Office, Plant and Refinery. Калдари будут иметь следующие улучшения: Factory, Laboratory, Office, Refinery and Research Facility.
- Basic Outpost Platform может быть построенна на любом Аутпосте правильной расы которая имеет хотя бы 1 свободный Tier 1 слот. Это устройство улучшит аутпост согласно информации которая указана в описании платформы.
- Standard Outpost Platform может быть построенна на любом Аутпосте правильной расы которая имеет хотя бы 1 свободный Tier 2 слот и который имеет Базовое Улучшение того же типа. Это устройство улучшит аутпост согласно информации которая указана в описании платформы.
- Advanced Outpost Platform может быть построенна на любом Аутпосте правильной расы которая имеет хотя бы 1 свободный Tier 3 слот и который имеет Стандартное Улучшение того же типа. Это устройство улучшит аутпост согласно информации которая указана в описании платформы.

Более обширный клайм

Revelations II делает клайм более гибким добавляя 4 различных уровня владения системой и расширяя владение на все созвездие. Структурные улучшение обьектов - с уникальными выгодами на каждом уровне клайма - заставят альянсы повышать свой клайм, но так же добавит дополнительное противостояние. Приеимущества которые дает клайм варьируются от улучшений Аупостов до экономии топлива ПОСами

Уровни клайма теперь называются: Територия, Протекторат, Провинция, и Столица Созвездия. Для достижения клайма созвездия необходимо чтобы как минимум половина систем была оффициальной територией некого альянса, имелось 3 или более Аупостов принадлежащему тому альянсу и одна из систем должна быть обьявлена как Столица Созвездия.

- Клайм уровня 1 (Територия) достигается альянсом который имеет больше башен(онлайн и с установленным клаймом) в течение семи дней
- Клайм уровня 2 (Протекторат) достигается удерживанием Клайма 1 в течение 14 дней
- Клайм уровня 3 (Провинция) достигается удерживанием Клайма 2 в течение 14 дней. Аутпост в системе с Клаймом 3 может быть обьявлен Столицей Созвездия
- Клайм уровень 4 (Столица созвездия) достигается при достижении клайма созвездия и обьявлением Аутпоста Столицей Созвездия в течение 30 дней
- Клайм Созвездия достигается при удолетворении следующих условий в течение 14 дней:
-*- Клайм 1 или выше в половине систем созвездия
-*- Три Аутпоста или завоеваных станции в одном созведии(у клаймящего альянса)
-*- Один из Аутпостов обьявлен как Столица Созвездия
- Базы в системе с Клаймом 4 не могут быть атакованы
- Если одно или более условий для Клайма Созвездия будет потеряно, то созвездие становиться спорным в течение 14 дней. Если в конце этого периода условия будут востановлены, Клайм Созвездия будет востановлен. Если нет - Клайм будет потерян.

Heat

Добавляя новые аспекты боя в EVE, Revelation II представляет вам Перегрев: возможность перегружать модули для временного улучшения характеристик, но с риском повреждения модуля

Характеристики перегруженного модуля временно улучшаются, от огневой мощи и защиты до скорости и электроники.

Перегрев одного модуля повышает риск выведения из строя и других модулей внутри одного уровня - лоу, мед, хай - и каждый из модулей имеет некое количество повреждения, которое он способен выдержать прежде чем выйдет из строя. Модули получившие перегрев становятся недоступными во время боя, но они могут быть починены когда - или если - корабль вернется на станцию.

- Следующие группы модулей могут быть перегружены:
-*- Turrets
-*- Launchers
-*- Energy Vampires
-*- Energy Neutralizers
-*- Afterburners
-*- Microwarpdrives
-*- ECM
-*- ECCM
-*- Active Hardeners
-*- Shield Boosters
-*- Armor Repairers
-*- Remote Armor/Shield Repairers/Boosters
-*- Warp Scramblers
-*- Stasis Webifiers
- Добавлен новый навык, Термодинамика(Thermodynamics), который будет уменьшать перегрев на 5%
- Shield Boost Amplifier увеличивает перегрев Shield boosters'а на 100%
- Перегрев распостраняется на весь уровень, разделяясь на High, Medium и Low.
- Пользовательский интерфейс будет отображать Перегрев, что позволит управлять им
- Модули способные к перегрузке будут иметь зеленый маркер в верхней части, который показывает перегружен ли модуль или нет. Маркер начинает мигать красным, как только модуль начинает получать повреждения от перегрева. Как только круг модуля станет полностью красным, модуль уйдет в оффлайн.
- Уровень перегрева будет добавлен над шкалой капаситора, который будет показывать общий перегрев на все 3 уровня: Хай, Мед, Лоу
- Возможно перегрузить весь уровень, для этого существуют 3 кнопки на правой стороне от центральной панели

Улучшенный менеджмент Корпораций и Альянсов

Revelations II добавит широкий спектр различных инструментов для организации корпораций и альянсов в EVE. Эти дополнения включают:

- Панель альянсовых стендингов, которые дают директорам возможность устанавливать и коректировать стендинги к другим альянсам
- Роль starbase fuel technician, которая позволит игрокам осуществлять заправку станций, но избегать повреждения баз путем воровства ресурсов;
- Семь независимых отделов корпоративного кошелька, которые дадут директорами возможность более точно планировать финансы которыми они обладают;
- Логи транзакций к каждому отделу корпоративного кошелька идентичные существующим логам в личных кошельках;
- Экспор менеджер который позмолит игрокам с ролью accountant экспортировать данные в файл, так же всем игрокам экспортировать данные своего личного кошелька в файл;
- Удаленный поиск по корпоративным ангарам и манипулирование корпоративным имуществом, таким как передвижение вещей между ангарами и стекинг;
- Панель истории Альянса на подобие существующей character employment history; и
- Детализированная информация о владельцах акций
- Вступление в корпорацию стало намного проще.

Улучшение Миссий Агентов

Revelations II представляет вам агентов 5 уровня, и вместе с этим самое сложное ПвЕ которое только было до сих пор в EVE. Эти миссии были созданы для капитал кораблей и малых гангов, которые будут биться с НПС включая Дредноуты, Кариеры и других "монстров", требующих громадной огневой мощи для уничтожения.

Для группы участников выполняющих одну миссию, отныне баунти за выполнение миссии будет делиться между всеми. Как и награды, система офферов улучшена 2-умя путями: LP теперь будут накапливаться на корпорацию, не на агента; будет добавлен новый магазин LP, где игроки могут видеть все доступные им офферы и выбирать тот который их больше устраивает.

Десять агентов 5 левела для каждой из Империй(девять для Калдари. Почему девять? Не спрашивайте нас, спросите Джовов!) были размещены по лоусек системам. Примерно 30 миссий 5лвл доступны для каждой из Империй, в основном затрагивающие аспект войны между Империями. Неписи класса Кариер были созданы для каждой Империи, в том числе и саппорт класса Файтер. Неписи класса Фрейтер были созданы для каждой из Империй. Большая часть фрайкий теперь использует Нетралайзер Башни которые увеличивают их защитные возможности.
Иперские Нави Неписи теперь дропают как лут, так и таги.
Миссии теперь имеют базовый ганг саппорт. Выбрав "Я и мой ганг выполнят эту миссию" в конце описания миссии заставить LP, ISK и Стендинг делиться эквивалентно между членами ганга(максимум 5). Существующая LP/Оффер система будет заменена LP магазином.
LP теперь закреплены за корпорациями, не за агентами. Все существующие LP будут перенесены в материнскую корпорацию.
LP Магазан теперь содержит большое количество новых офферов на имплантанты, фракционное оборудование и блюпринты. Офферы различаются между фракциями и корпорациями.

Расширяем границы Иследований

Revelations II значительно расширит поле для solo exploration, увеличит шанс нахождения in-space encounter и скрытых локаций с разной сложностью - включая бOльшую награду от рарных респов NPC commander'ов. Баланс escalation (так понимаю это про т.н. экспедиции) будет увеличен, с акцентом на более последовательное увеличение сложности encounter'ов. И наконец встроенный сканер, не имеющий никаких требований к скилам и модулям, будет добавлен для поиска low-risk encounters.

- Существующие “Escalation” локации были переработаны, и теперь имеют хороший шанс на респ “Commander”-level NPC, когда заключительный триггер пройден.
- Добавлено 100 новых “Encounter” боевых локаций. Эти “Unknown” локации настроены главным образом на более лёгкий поиск и и выполнение, нежели существующие.
- Encounter локации имеют небольшой шанс на респ “Commander” NPC.
- Все корабли теперь имеют встроенный exploration сканер. Этот девайс имеет радиус действия в 5AU, и силу сенсоров 25 по всем типам, длительность скана 30с и предназначен только для сканирования Cosmic Signatures. Эффективность сканера не зависит от скилов, ригов или бонусов.
- Gravimetric локации (скрытые пояса астероидов) больше не располагаются в Deadspace зонах, позволяя кораблям варпаться в любую назначенную точку в локации.
- Следующие статичные локации убраны со статичных респов и рассредоточены равномерно по свойственному им factions’ space. Каждая локация может быть найдена только в системах с характерным security statuse.
Rogue Drone Asteroid Infestation, Sansha's Command Relay Outpost, Serpentis Narcotic Warehouses, Mul-Zatah Monastery, Guristas Scout Outpost, Serpentis Phi-Outpost, Outgrowth Rogue Drone Hive, Angel's Red Light District, Crimson Hand Supply Depot, Guristas Troop Reinvigoration Camp, Sansha War Supply Complex, Angel Military Operations Complex, Cartel Prisoner Retention, Pith's Penal Complex, Angel Cartel Naval Shipyard, Blood Raider Naval Shipyard, The Maze, Centus Assembly T.P. Co. and Serpentis Fleet Shipyard.

Простой опыт для новых игроков

Чтобы легче новым игрокам было адаптироваться в EVE, новый туториал сразу перебрасывает игрока в защищенный личный карман, недоступный для других игроков.

- Игрок начинает в собственном защищенном кармане недоступном для ганка другими игроками
- Доступ туда сохраняется в течение 30 дней со времени создания акка
- Карман доступен только в нубосистемах
- Переписан и укорочен туториал
- Опциональный туториал был дополнен для дальнейшей помощи игрокам
- Второй и третий персонаж может начинать на станции или в космосе. Станция установлена по умолчанию, но можно выбрать космос, если игрок хочет пропустить туториал
- Перезапуск туториала через окно Ауры, инициирует варп в личный карман при потверждении варпа

Анти-Флот Тактика

Revelations II представляет новую тактику по уничтожению больших концентраций кораблей. Мамашипы теперь могут быть экипированы Remote ECM Burst которые могут бросить корабли в джам в определенном радиусе от цели. Стелс бомберы могут быть зафичены шестью различными вариантами AOE бомбами, которые уничтожают все - друзей и врагов - внутри своего радиуса взрыва. В дополнение к 4-ем основным типам повреждений, добавлено 2 эффекта: потеря капы и потеря лока. Кариеры теперь могут становиться в triage режим, в котором его возможности логистика сильно увеличиваются.

Стелс бомберы теперь могут бросать бомбы. Изменения в бонусах и атрибутах:
Bonus: +5% damage to cruise missiles per frigate skill level,
Bonus: +5% em/thermal/kinetic/explosive damage to cruise missiles and bomb per covert ops level,
Bonus: -99% reduction in cruise launcher powergrid needs,
Bonus: -99% reduction in Bomb launcher CPU use,
3 launcher and 2 turret hardpoints,
ЦПУ Nemesis'а увеличили на 10tf, в то время как ЦПУ Manticore, Purifier и Hound увеличили на 15tf,
Вместимость карго было увеличено:
Purifier: 135m3 -> 260m3,
Nemesis: 155m3 -> 215m3,
Hound: 145m3 -> 195m3,
Manticore: 120m3 -> 185m3.
Блюпринты на установки и бомбы были добавлены в маркет
Бомбы не могут быть установлены в Империи
У бомбы есть 15 секунд до детонации
Мамашипы теперь могут фититьRemote ECM Burst.
Мамашипам добавили бонус -99% reduction in CPU requirement of Remote ECM Bursts.
Только один такой модуль можно зафитить за раз

Эти модули имеют атрибуты:
Range: 75km,
Falloff: 150km,
ECM Strength: 25,
Effect Radius: 20km,
Duration: 30 sec.,
Reactivation delay: 5 – 10 minutes, зависит от скила Projected Electronic Counter Measures.

Кариеры и Мамашипы теперь могут использовать Triage режим.
Книги на скил, модуль и блюпринты были добавлены в маркет.
При использовании данного модуля, корабль будет получать бонус:
Armor/Shield boost amount increased 100%,
Armor/Shield boost duration -50%,
Обездвиживание,
Consumes 500 Strontium Clathrates,
Early deactivation is disallowed,
Transfer amount on logistic modules increased 100%,
Duration on logistic modules reduced -50%,
Maximum active drones set to 0,
Scan resolution increased 900%,
Maximum targets increased by 4,
Capacitor requirements for all modules in the following categories increased by 9.999.900 %
Propulsion Jamming,
ECM,
Remote Sensor Damper,
Tracking Disruption,
Target Painting.
Immune to all offensive modifiers (except Remote ECM Burst)

Основные улучшения

Громадное количество улучшений были добавлены в Revelation II, таких как добавления фракционных ракет в луте; повяления Т2 Сентри дронов и логистик дронов; передачи командиром возможности бонусов на улучшение ганга другому пилоту; добавление в маркет множества газ харвестеров; добавление дроновых командеров в плексы; плюс множество новых уникальных улучшений которые сделают EVE лучше..

Другие улучшения

Был добавлен новый тест сервер, Multiplicity. Он может быть найден в списке выбора серверов. Этот сервер будет использован для теста заплаток текущего патча. Пожалуйста, помните - никогда не логиньтесь на тест сервер с вашего Транквилити клиента, скопируйте его в новую папку

пппц.... я выдохся)) на описания фиксов и багов мну не хватило))) может кто другой переведет...

З.Ы. В переводе использовал кусочек Sphagnum'а по Эксплорэйшену...

З.З.Ы. Перечитал, ппц граматических ошибок... сил нет исправлять)) потом

Взято с eve-ru.com

2

Я что-то не пойму, сервак вроде стартовал, а скачать патч ни автопатчером, ни через офф сайт не получается, у меня одного такая трабла, или просто патч ещё не готов??